February 25, 2013

TWIN SET

Hi! Я очень люблю одежду с принтом и мой гардероб тому доказательство. С каждым походом по магазинам даю себе слово купить, что-то поспокойнее, но оказывается любовь к яркому выше меня. На этот раз я отдала предпочтение костюму с ацтекским принтом, который за счет формы и силуэта выглядит современно. Этнический принт очень популярен и думаю еще не один сезон будет актуален. А у меня тем временем есть хорошая возможность носить костюм по отдельности и миксовать его с остальными элементами гардероба. Желаю всем удачной недели и спасибо, что читаете)





Coat-Zara
Twin set-Zara
Klatch-Marmalato
Shose-Zara


4 comments:

  1. чудесный блог)) жду в гости :)

    anngrigorieva.blogspot.ru

    anngrigorieva.blogspot.ru

    anngrigorieva.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. ты моя красотка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. От красотки слышу)) Спасибо солнышко)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...